Звонок в Контакт-центр КГД: как получить сведения, составляющие налоговую тайну?



             
          

             Звонок в Контакт-центр КГД: как получить сведения, составляющие налоговую тайну?

 149 налогоплательщиков обратились в Контакт-центр КГД с идентификацией личности и получили сведения, составляющие налоговую тайну. Наибольшее количество обращений от жителей г.Нур-Султан (39) и Актюбинской области (17). Об этом сообщили в Комитете государственных доходов Минфина РК.

 С 5 июля 2022 года при обращении налогоплательщиков в Контакт-центры КГД, операторами предоставляются сведения, составляющие налоговую тайну путем идентификации абонента через систему КГД.

 Идентификация абонента производится посредством направления оператором на мобильный телефон налогоплательщика проверочного кода.

  В случае соответствия проверочного кода и номера мобильного телефона абонента, оператор предоставляет информацию по уплаченным налогам, адресу недвижимого имущества, объему двигателя и VIN-коду транспортного средства, адресу местонахождения ИП или юридического лица и др.

  Предоставление информации по сведениям юридических лиц производится в случае обращения руководителя, ответственного работника по работе с бюджетом, уполномоченного лица или учредителя юридического лица, только при наличии данных в информационных системах КГД по таким лицам.

 Руководителям юридических лиц также может предоставляться информация о регистрации в качестве плательщика НДС,  сведения о размере предпринимательства, сведения об учредителях, ОКЭД и др.

 Необходимо учесть, что для идентификации личности используются номера мобильных телефонов, зарегистрированные в базе мобильных граждан. Зарегистрироваться в базе мобильных граждан физическим лицам можно на сайте egov.kz либо обратившись в Государственную копрорацию «Правительство для граждан» (ЦОН).

 "Источник"

  • 6950
  • 0
  • 26 июля 2022

Комментарии

Чтобы иметь возможность читать и оставлять комменарии, необходимо иметь активную подписку на сайте.